Saturday 21 February 2015

Мои горести





Сегодня СУБ и я заработал 735 BHT. И это несносное чудо, которе себя называет Тима, меня посмело пальцом тронуть. Аааааабббббнннноооггглллееллоо в конце концов он мне волосы выдрал, а я его пнул , и тут пришол папа и все разрулил. И вы думайте, кто виноват? кого наругали? Как всегда меня и так каждый раз. 

Вот например ВСК  он опять виноват. Я я сидел, никого не трогал, а он спускается с лестницы и так топает как папа. Вобще ожирнел. Ппппииииллллььььммммееееннннь! Вот что я скажу! Он спускается, когда я смотрел мультик фиксики. Я давай все прятать от  папы, а это тот самый пельмень с наглым выражением морды, то ли дело Алена - такая лапочка. Так мил на цыпочках спускается прям лапа. 

Ну а Тима вобще он стал еще наглей прежнего. Вот я сплю, а он от меня убегает. Я не понимаю: он жир сбрасывает или энергетик выпил?! Ведь мне без него  страшно спать. 

НО если вы думаете, что он из ада, то это приувелечение. Он умет хоршо Общаться с женщинами, у него это удается почти каждую ночь, а всего 6 лет и такое умение мастера. То к маме подлижется, то к Алене.

No comments:

Post a Comment